О нас

 

Nexus room проектирует и реализует комплексные решения для системы Умного дома по индивидуальному заказу на высочайшем уровне качества, дизайна и функциональности. Наша миссия состоит в том, чтобы упростить жизнь наших клиентов и улучшить общее качество жизни в доме.

Мы работаем исключительно с жилым зданиями, предлагая комплексные решения, как, например, домашние кинотеатры, освещение, аудио/видео, системы безопасности, кондиционирование, жалюзи и рольставни. Наши решения являются технически сложными, но невероятно простыми в использовании.

Мы облегчяем жизнь наших клиентов благодаря вниманию ко всем этапам процесса от А до Я: от планирования, проектирования и чертежей, до монтажа, сервиса и поддержки. Мы известны своим высоким качеством исполнения работ и обслуживания клиентов.

15-летний международный опыт; портфель из более чем 20 высококачественных брендов; наши довольные клиенты (многие из которых возвращаются для дополнений или новых проектов) – все это свидетельствует о нашей приверженности высококачественным решениям для системы Умный дом.

Наши решения должны быть прочувствованы и испытаны в повседневной жизни. Чтобы Вы получили полное представление о том, что мы можем сделать для Вас, мы приглашаем посетить шоурум в нашей демонстрационной вилле в Будве, Черногория.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы забронировали время встречи. Mы с нетерпением ждем этой встречи.

-

certifikati

-

certifikati

-

certifikati

-

certifikati

-

About Us

 

Nexus Room designs and builds complete and customized intelligent home and AV solutions with the highest quality, design and performance. Our mission is to simplify the lives of our customers, while enhancing their overall home environment.

We work exclusively with the residential market, offering integrated solutions that include home cinemas, lighting, audio/video, security, climate- and curtain control. Our solutions are technically complex yet incredibly easy to use.

We make it easy for our customers, as we take care of the entire process from A to Z: from planning, design and drawing to installation, service and support. We are known for our top-quality work and our outstanding customer service.

Our 15 years of international experience; our portfolio of over 20 high-end brands; and our satisfied customers (many of which keep on coming back to us for additions or new projects) all testify to our commitment to intelligent home solutions of the very highest level.

Our solutions need to be experienced. To get a full understanding of what we can do for you, we recommend a private tour of our show villa in Budva, Montenegro. Contact us now to┬ámake an appointment – we look forward to welcoming you.

certifikati

certifikati

certifikati

certifikati