Домашний кинотеатр

 

Домашний кинотеатр обеспечивает высшую роскошь. Качественный звук и изображение, которые превосходят обычный кинотеатр, и специально разработанные ультра-удобные кресла — и Вы будете наслаждаться незабываемыми впечатлениями.

Мы проектируем и производим на заказ полные решения для домашних кинотеатров, которые соответствуют самым высоким Dolby THX или Dolby Athos стандартам, в зависимости от особенностей Вашего дома, а также Ваших личных предпочтений. Наши знания и опыт гарантируют несравненное качество и производительность:

    • Мы рассчитываем, проектируем и точно настраиваем Вашу звуковую систему, и создаем оптимальную акустику помещения, которая создает превосходный живой звук.
    • Мы обеспечиваем невероятное качество изображения, выбирая проектор и экран, которые лучше всего соответствуют Вашим потребностям, размеру помещения и деталям интерьера.
    • Мы создаем кинематографические впечаления, учитывая элементы дизайна интерьера, особенность стен, материалов и освещения.
    • Мы проектируем идеальные кресла для Вас, включая их тип, количество и размещение, используем специально разработанные уникальные сидения для домашнего кинотеатра.

Мы отлично знаем как важны детали. По этой причине мы управляeм проектом Вашего домашнего кинотеатра от А до Я, создавая полные решения на заказ. Наша опытная команда постоянно обновляет свои знания в этой области. Именно поэтому мы работаем только с ведущими брендами в сфере производства домашних кинотеатров: от всемирно известных акустических систем Аrtcoustic и систем распределения аудио-видео сигналов Creston, до домашнeй развлекательной системы Kaleidescape и уникальных кресел CinemaTech.

Хотите знать больше о том, как мы работаем и что мы можем для Вас сделать? Прямо сейчас Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации о том, как мы можем создать домашний кинотеатр вашей мечты.

-

certifikati

-

certifikati

-

certifikati

-

certifikati

-

Home Cinema

 

A private home cinema offers the ultimate luxury. With sound and picture quality that truly supersedes that of a regular cinema, and with specially designed, ultra-comfortable cinema seats, you’ll be able to enjoy a movie experience beyond your dreams.

We custom design and build complete home cinema solutions to the absolute highest Dolby THX or Dolby Athos standards, based on your room specifics and personal preferences. Our expertise ensures unparalleled quality and performance:

    • We calculate, design and fine-tune your sound system, and create optimal room acoustics that deliver spectacular sound.
    • We ensure stunning picture quality by selecting the projector and screen that best fit your specific needs, given room size and details.
    • We perfect the totality of your home cinema experience through interior design elements, such as walls, materials and lighting details.
    • We create your perfect seating design, including type, number and placement of specially designed and uniquely comfortable cinema seats.

We know that the details make all the difference. That is why we manage your home cinema project from A to Z, creating a complete and custom-made solution. That is why our highly experienced team continuously updates their knowledge within the field. It is why we only work with the leading brands within the home cinema industry: from world renowned Artcoustic Loudspeakers and the number one Crestron audio-video distribution system, to the Kaleidescape home entertainment system and uniquely comfortable CinemaTech seats.

Want to know more about how we work and what we can do for you? Contact us now for more information on how we can create the home cinema of your dreams.

certifikati

certifikati

certifikati

certifikati