Управление освещением

 

Освещение – это очень важная часть Вашего дома. Оно украшает объект, делает упор на детали в помещении или в саду, преобразует атмосферу и даже может функционировать как предмет искусства.

Дизайн, функциональность и комфорт нам кажутся одинаково важными. Как создатели Вашего Умного дома мы проектируем и строим системы управления освещением, которые одновременно эстетичны, так и просты в использовании.

    • Различные части дома имеют различные функции и, следовательно, реализуют различные задачи. Мы предлагаем широкий выбор уникальных источников света, что создает оптимальный дизайн и атмосферу в каждой части Вашего дома, включая участок около него.
    • Используя ведущую мировую систему управления освещением Creaston, Вы получаете полный контроль над всеми источниками света, независимо от того, где Вы находитесь. Вам не нужно идти из комнаты в комнату, чтобы включить и выключить свет или регулировать его яркость. Один пульт – это всё, что Вам нужно.
    • Запрограммированные настройки, специально созданные в соответствии с Вашими потребностями, мгновенно изменяют атмосферу и сценарий освещения одним нажатием кнопки.
    • Экологически чистые решения, наряду с умным предварительным планированием функций и встроенным детектором движения, повышают удобство использования и минимизирует выбросы углекислого газа. Наша система управления минимизирует потребление электроэнергии.

Функциональность и дизайн – это наша страсть. Мы имеем 15-летний опыт в создании уникальных систем управления освещением. Чтобы Вы получили полное представление о том, как мы можем преобразовать и облегчить жизнь в Вашем доме, мы рекомендуем Вам частный тур по нашей демонстрационной вилле в Будве, Черногория. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы забронировали дату Вашего посещения.

-

certifikati

-

certifikati

-

certifikati

-

certifikati

-

Light Control

 

Lighting is an important part of your home environment. It can enhance the beauty of an object, accentuate a detail of a room or garden, transform the atmosphere, or even function as art in itself.

For us, design, functionality and comfort are equally important. As your intelligent home provider, we design and build a light control system that is as beautiful as it is easy to use.

    • Different spaces have different purposes and therefore different needs. Our wide selection of uniquely beautiful light sources will create the optimal design and atmosphere in every part of your home, including your garden area.
    • Using the world-leading Crestron light control system, you will have full control over all light sources, regardless of where you are. No need to go from room to room to switch on or turn off lights, or adjust brightness. A single remote control is all that you will need.
    • Pre-programmed settings – custom designed according to your specific needs – instantly change the lighting scenario and atmosphere at the touch of a button. Go from movie time to cocktail mode within a second.
    • Environmentally friendly solutions – like intelligent pre-scheduling of functions and built-in motion detection – help to maximize your experience while minimizing your carbon footprint. Our control system keeps your electrical power consumption to a minimum.

We are passionate about functionality and design. We have over 15 years of experience in creating unique and custom-made light control systems. To get a full understanding of how we can transform and facilitate your home environment, we recommend a private tour of our show villa in Budva, Montenegro. Contact us now to book a date for a viewing.

certifikati

certifikati

certifikati

certifikati