Мультирум аудио / видео

 

Наслаждайтесь превосходным качеством звука и изображения по всему Вашему дому, с помощью наших мультирум аудио/видео решений. Мы создаем систему, которая проста в использовании и которая становится эстетичным функицональным дополнением вашего дома.

Забудьте о видимых кабелях, больших усилителях и множестве пультов дистанционного управления. Наша централизованная система соединяет все аудио-видео техники в одно устройство; Вам можно заменить все пульты ДУ одним устройством – айпадом, сенсорной панелью или пультом ДУ производителя Crestron.

Наслаждайтесь множеством преимуществ наших мультирум аудио-видео решений:

    • Простота использования: независимо от вида доступных видео или аудио источников (Apple, IP или спутниковое телевидение), Вам будет достаточен только один пульт ДУ; Вы можете сделать желаемый выбор с помощью одного нажатия кнопки.
    • Гибкость: отдельные аудио-видео зоны управляются независимо друг от друга.
    • Управление: легко распространяйте звук и изображение по всему Вашему дому, объединяя коллекцию музыки и фильмов в знаменитую домашнюю развлекательную систему Kaleidescape.
    • Качество и дизайн: современная акустическaя системa Artcoustic – это элитная высококачественная и всемирно известная система, которая объединяет искусство и дизайн с наукой o звуке.
    • Инновационные решения: колонки, встроенные в стену или скрытые ТВ-подъемники, выбирая которые Вы оптимизируйте дизайн интерьера.
    • Решения подходящие для использования на открытом воздухе: ¥ 100% водонепроницаемые и погодоустойчивые аудио/видео устройства с прекрасным дизайном могут обеспечить качественный звук/видео на территорию у дома, открытый СПА или террасы.
    • Превосходное качество: как стандарт, мы распространяем 4K UltraHD на всех экранах с помощью нашей системы распределения цифровых медиа-файлов Creston.

Непревзойденное качество, дизайн и простота в использовании наших аудио/видео решений можно испытать непосредственно в шоуруме нашей демонстрационной виллы в Будве, Черногория. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы забронировали время встречи.

-

certifikati

-

certifikati

-

certifikati

-

certifikati

-

Multiroom audio / video

 

Enjoy outstanding sound- and picture quality throughout your home, with our multiroom audio-video solutions. We custom-build a system that is easy-to-use and that becomes a beautiful and discrete addition to your home.

Forget about visible cables, bulky amplifiers and that big pile of remote controls. Our centralized system integrates all audio-video equipment into one rack; all remote controls can be replaced by a single device – iPad, touch panel or Crestron remote control.

Enjoy the many benefits of our multiroom audio-video solutions:

    • Ease of use: regardless of number of video or audio sources – such as Apple- IP- or satellite TV – you will only need one single remote and a single press of a button to make your desired choice.
    • Flexibility: individual audio-video zones are controlled independently of each other.
    • Control: easily distribute sound and picture throughout your home by integrating your entire music and movie collection into the award-winning Kaleidescape home entertainment system.
    • Quality and design: state-of-the-art Artcoustic loudspeakers – among the elite of high-end loudspeakers worldwide – combine art and design with the science of acoustics.
    • Innovative solutions: hide your technology with built-in wall speakers or overcome room layout challenges with hidden TV-lifts.
    • Outdoor friendly: 100% water proof and weather resistant audio-video products can extend your audio-video solutions to your garden, outdoor SPA or terraces. Beautiful designs will add to your exterior environment.
    • Outstanding quality: as a standard we distribute 4K UltraHD to all screens through our Crestron digital media distribution system.

The unmatched quality, design and ease-of-use of our audio-video solutions need to be experienced live. We recommend a private tour of our show villa in Budva, Montenegro. Contact us now to book a meeting.

certifikati

certifikati

certifikati

certifikati