Наши услуги

 

Nexus room предлагает специально разработанные решения для системы Умного дома, с самым высоким качеством. Мы осуществляем спектр работ от А до Я: от первоначальных консультаций, конструкции систем, установки, до создания пользовательского интерфейса и поддержки. Мы является сертифицированными представителями более чем двадцати ведущих мировых брендов, создающих системы Умного дома и аудиовизуальных (AV) решений. Наша команда электриков и установщиков систем известна своим качеством работы и вниманием к деталям.

Узнайте больше о наших услугах:

Первичная консультация: вместе с Вами, Вашим архитектором или дизайнером интерьера, мы поможем найти решение, которое соответствует Вашим потребностям. Хотите ли Вы полностью автоматизировать весь Ваш дом или только отдельные его сегменты, мы поможем Вам подобрать подходящие технологии, дизайн и функциональность.

Дизайн системы: на основе Ваших пожеланий и специфики Вашего дома, мы спроектируем систему, которая поднимет функциональность Вашего дома на новый уровень. Мы тщательно интегрируем наши решения с Вашими архитектурными чертежами, и мы гордимся тем, что наши высоко инновационные решения обходят самые сложные препятствия.

Установка: мы централизуем все технологии в Вашем доме в один блок, скрывая все кабели и заменяя все пульты ДУ единым пультом, сенсорной панелью или смарт-клавиатурой. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Вашим архитектором и командой строителей, и интегрируем процесс установки в динамику процесса строительства.

Интерфейс пользователя: наши решения являются технически сложными, но невероятно простыми в использовании. Мы настроим интерфейс пользователя на сенсорной панели, смартфоне или планшете в соответствии с Вашими пожеланиями – от дизайна интерфейса, до выбора языка. Естественно, любые изменения в интерфейсе пользователя могут быть сделаны в любое удобное время.

Севис и техническая поддержка: предлагаемый нами сервис обеспечивает быструю и профессиональную помощь, когда это необходимо. От стандартного сервиса системы до ее обновления, мы всегда будем заботиться о правильности работы системы в соответствии с Вашими желаниями.

Обновление: в соответствии с развитием технологий и Ваших потребностей, мы постоянно развиваем и нашу систему. Любые дополнения, обновления или корректировки легко осуществляются, поэтому Вы всегда можете расслабиться в своем доме, который соответствует новейшим решениям в системе Умный дом и АV-решений.

Чтобы получить полное представление о нашей работе и услугах, мы приглашаем Вас посетить шоурум в нашей демонстрационной вилле в Будве, Черногория.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы забронировали время встречи..

-

СПИСОК НАШИХ УСЛУГ:

    • Первоначальные консультации
    • Дизайн системы
    • Установка
    • Интерфейс пользователя
    • Севис и техническая поддержка
    • Обновление

Our Services

 

Nexus Room offers custom designed intelligent home solutions of the highest quality. We work from A to Z: from initial consultation, to system design, installation, user interface and support. We are certified for and represent over 20 world-leading brands within intelligent home and AV solutions. Our team of electricians and system integrators are known for their quality of work and attention to detail. Read more about our different services below:

Initial consultation: together with you, your architect, and sometimes also your interior designer, we assist you in finding the solution that fits your needs. Whether you desire full automation of your entire home, or of specific segments only, we will advice you on technology, product choice, design and functionality.

System design: based on your requirements and the specifics of your home, we will custom-design a system with products and functionality that will take your home to a new level. We carefully integrate our solutions with your architect drawings, and we pride ourselves in creating highly innovative solutions that circumvent even the most challenging obstacles.

Installation: we centralize all of your home technology into a rack, hiding all cables and replacing all remote controls with intelligent keypads and a single remote or touch panel. We work closely with your architect and construction team, and we adapt our installations to the dynamics of the construction process.

User interface: our solutions are technically complex yet incredibly easy to use. We customize the user interface on your touch panel, tablet or smart phone according to your wishes – from interface design to language choice. Naturally, any adjustments to your user interface can be made at any time.

Service and support: our service and support packages give you the comfort of quick and professional assistance if and when you need it. From regular system servicing to updating functionalities – we will be there for you to ensure that your system runs smoothly and just the way you want it.

Upgrading: as technology and your needs develop, so can our system. Any additions, upgrades or adjustments can be made smoothly, so that you will always be able to enjoy a home that is up-to-date with the very latest within intelligent home and AV solutions.

To get a full understanding of how we work and what we can do for you, we recommend a private viewing of our show villa in Budva, Montenegro. Contact us now to make an appointment.

LIST OF OUR SERVICES:

    • Initial consultation
    • System design
    • Installation
    • User interface
    • Service and support
    • Upgrading